» Airt » Conas Tuilleadh Torthaí a Fháil le hIlphraghsanna Ealaíne

Conas Tuilleadh Torthaí a Fháil le hIlphraghsanna Ealaíne

Conas Tuilleadh Torthaí a Fháil le hIlphraghsanna Ealaíne

Стоит ли рассматривать несколько ценовых категорий для своего искусства? Многоуровневые цены могут открыть двери для новых и предварительных покупателей. Как только они приобретут произведение искусства, они, скорее всего, продолжат покупать и станут коллекционерами.

Хотя иметь постоянную формулу ценообразования на произведения искусства очень важно, это не означает, что вы не можете продавать доступные варианты вместе с более дорогими произведениями искусства. Читайте дальше, чтобы узнать, почему и как диапазон цен может помочь вам привлечь покупателей и увеличить вашу экспозицию.

«Никогда не знаешь, когда покупатель, начавший с малого, однажды может стать одним из ваших крупнейших коллекционеров. Допустить такую ​​возможность — просто здравый смысл». — из

Пусть люди прощупают почву

Is bealach iontach é priontáil do cheannaitheoirí a bhraitheann go bhfuil siad ag tabhairt píosa ealaíne abhaile. Cé nach saothar bunaidh é an cló, d’fhéadfadh sé a bheith fós ar mhéid réasúnta. Agus tá sé i bhfad níos inacmhainne. Is bealach é do réamhcheannaitheoirí a gcosa a fhliuchadh. Nuair a bhraitheann siad níos compordaí, féadfaidh siad uasghrádú go dtí píosa ealaíne níos costasaí.

Нужна помощь в оценке тиража тиража? Прочитайте письмо художника.

Привлекайте новых клиентов

D'fhéadfadh go mbeadh roinnt cliant nua cúthail ó phíosaí ealaíne níos costasaí. Tá páirteanna níos lú, níos saoire níos inacmhainne. Tá siad níos inacmhainne freisin do cheannaitheoirí nach bhfuil acmhainn acu poist níos costasaí. Mar shampla, b'fhéidir nach mbeadh buiséad ag ceannaitheoir óg le haghaidh péintéireacht $3000, ach go bhfuil sé in acmhainn péintéireacht $300 a íoc. Is féidir leo cuid de do chuid ealaíne a thabhairt abhaile fós agus titim i ngrá le do chuid oibre. Nuair a bheidh buiséad ealaíne níos airde acu amach anseo, beidh do chuid ealaíne mar fhócas cheana féin.

Увеличьте воздействие и доброжелательность

Ваше искусство, пожалуй, лучшая реклама для вашего арт-бизнеса. называет это «вашим рекламным щитом [и] вашей визитной карточкой». Чем больше людей покупают ваше искусство, тем больше оно будет известно. Все больше людей увидят это, расскажут о вас и захотят узнать о вас больше. Это также означает, что больше людей захотят купить вашу работу. Ваш диапазон цен может способствовать доброжелательности — люди будут счастливы, что могут принести домой одно из ваших творений — и вернуть вам продажи.

Как создать несколько ценовых точек

Ищете способы угодить молодым коллекционерам с ограниченным бюджетом? Дайте им возможность купить менее дорогую версию вашего искусства. Варианты могут включать отпечатки, эскизы или небольшие оригиналы.

«Некоторые люди, которым действительно нравится ваше искусство, не могут позволить себе многого. Однако они могут быть среди ваших самых больших поклонников, так что дайте им возможность что-нибудь купить». — из

An bhfuil fonn ort an gnó ealaíne atá uait a thógáil agus tuilleadh comhairle a fháil faoi ghairm bheatha ealaíne? Liostáil saor in aisce.